Общие вопросы

В: Что такое OpenIV?
О: OpenIV это много-целевой редактор и менеджер архивов для ПК версии Grand Theft Auto IV и Episodes from Liberty city.

В: Какие распространенные программы для GTA входят в состав OpenIV?
О: OpenIV это комплексный редактор, в нем содержатся:

  • Менеджер IMG и RPF архивов
  • Редактор WTD текстур
  • Просмотр 3D Моделей (файлы WDR, WDD, WFT)
  • Просмотр физических границ “коллизий” (файлы WBN, WBD)
  • Проигрыватель аудио файлов GTA IV/EfLC (/pc/audio/sfx)
  • Встроенный декомпилятор SCO скриптов. (Вы можете просматривать отформатированный код скрипта)
  • Импорт/Экспорт openFormats файлов для работы с ресурсами GTA IV/EfLC в 3D редакторах (например, 3Ds Max).
  • Встроенный просмотр большинства простых файлов GTA, таких как .DAT, .IDE, .WPL, .IPL и так далее.
  • Удобный глобальный поиск по всем архивам игры.

В: Что нужно для работы OpenIV?
О: Для работы OpenIV необходима ПК версия Grand Theft Auto IV или Episodes from Liberty city.

В: Что такое openFormats?
О: openFormats – это набор специально разработанных открытых текстовых форматов для экспорта/импорта ресурсов GTA IV/EfLC в различные внешние редакторы, такие как 3Ds Max.

В: Что такое .black?
О: .black – Это наш не публичный проект по исследованию всех игр на движке RAGE. Так же .black это программа работающая на одном ядре с OpenIV но позволяющая открывать и исследовать все игры на RAGE.

В: Когда будет опубликован .black для всех? Хочу помоддить консольные версии GTAIV/MC:LA/RDR.
О: .black – Это не публичная программа, она не будет выпущена в свободный доступ.

В: Зачем тогда вообще нужен .black если он не доступен для всех?
О: В .black мы занимаемся исследование движка RAGE чтобы лучше реализовать OpenIV для ПК версий игр на RAGE.

В: Какие версии GTA IV и EfLC поддерживаются OpenIV?
О: Поддерживаются все версии GTA IV и EfLC вышедшие на ПК.

В: Если ли в OpenIV поддержка консольных ps3 и xbox360 версий?
О: Мы не гарантируем правильную работу с консольными версиями GTA IV и EfLC.

В: Будут ли в OpenIV поддерживаться другие игры на RAGE если они выйдут на ПК? Например Max Payne 3 или следующая часть GTA.
О: Да, у нас есть планы по реализации такой поддержки.

Режим редактирования

В: Почему я не могу заменить ни один файл? Меню “Создать” также не доступно.
О: Вам надо переключиться в “Режим редактирования”, для этого нажмите кнопку “Редактирование” в верхней части окна.

В: Мне уже надоело каждый раз переключатся в “Режим редактирования”, что делать?
О: Вы можете выбрать режим работы по умолчанию в настройках OpenIV. После этого вам не нужно будет переключатся в “Режим редактирования” каждый раз.

Редактор WTD текстур

В: Могу ли я создавать новые WTD текстуры с помощью OpenIV?
О: Да, создание WTD файлов возможно из меню “Создать”.

В: Какие операции позволяет делать WTD редактор OpenIV?
О: С помощью реактора WTD текстур OpenIV вы можете:

  • Создавать новые WTD файлы.
  • Добавлять новые изображения в существующие WTD файлы.
  • Удалять изображения из WTD файлов.
  • Заменять изображения внутри WTD файла.
  • Изменять свойства изображений внутри WTD файла (количество MipMap уровней, имя, тип сжатия).

В: Могу ли я заменить маленькое изображение большим? Например было 512х512 а я хочу 1024×1024. Или наоборот.
О: Да вы можете заменять любые изображения любых размеров.

В: В какие форматы файлов я могу сохранить изображения из WTD файла?
О: Вы можете сохранить изображения в следующие форматы: PNG, DDS, JPEG/JPG, BMP.
Также вы можете конвертировать WTD файл в openFormat – OTD.

В: Какие форматы изображений доступны для добавления в WTD файл?
О: Вы можете добавлять TGA, PNG, DDS, JPEG/JPG и BMP изображения.

В: Я добавляю сразу много изображений в WTD файл, если имена некоторых из них буду совпадать с уже существующими, что произойдёт?
О: Существующие файлы будут автоматически заменены на добавляемые с тем же именем.