May 4th, 2013OpenIV 1.4
Сегодня, спустя пять лет после начала работы над OpenIV мы добились таких невероятных результатов, о которых в самом начале я даже не мечтал. OpenIV 1.4 это результат по-настоящему грандиозной работы которую мы делали все эти годы, и поверьте мне у нас есть чем вас удивить.
OpenIV 1.4 – предоставляет вам возможность создавать свои уникальные анимации для объектов и людей в GTA IV. Но не просто анимации, но и целые кат-сцены, кстати одну такую кат-сцену созданную не Rockstar Games вы можете наблюдать на видео выше. Кстати, обязательно досмотрите его до самого конца. Многие спрашивали почему это финал, теперь я могу ответить на этот вопрос. OpenIV 1.4 – это последняя крупная версия OpenIV для Grand Theft Auto IV, мы сделали практически всё что хотели для этой игры, и даже больше чем можно было представить в начале. Возможно мы всё еще будем делать какие-то инструменты или обновления для GTA IV, но вы не увидите новых openFormats или подобных глобальных вещей.
Итак, какие же нововведения есть в OpenIV 1.4. Ну во-первых, это конечно openFormats для анимации GTA IV, да-да, мы сделали это, то чего вы все так хотели. Во-вторых, не отходя от анимации далеко, это уникальный проигрыватель анимации, который способен показать все типы анимации, это и анимации персонажей, и объектов карты, и конечно же он позволяет просматривать игровые кат-сцены прямо в OpenIV. Помимо анимации очень важным для нас является выпуск первой версии Package Installer инструмента призванного упросить распространение и установку различных модификаций. Идея создания Package Installer была у меня уже давно, и я надеюсь он найдет своей применение у пользователей OpenIV. Редактор текстур наконец-то получил новый интерфейс, надеюсь он вам тоже понравиться. Кстати, анимации являются не единственными файлами, у которых появились openFormats, вы не поверите но мы наконец-то сделали текстовый формат для GXT файлов, а это означает что для редактирования текста ничего кроме блокнота и OpenIV вам больше не нужно. Не стоит забывать о давно ожидаемой возможности ассоциации OpenIV с различными типами файлов, да теперь можно открывать модели и текстуры прямо из проводника Windows.
Ну и как обычно, более подробный список изменений можно найти здесь: https://openiv.com/bugs/changelog_page.php
May 4th, 2013 at 11:25
Подскажите пожалуйста, я вот в МП3 вытащил текст из файла .gxt с помощью openFormats, отредактировал. Но как мне вставить текст обратно в игру?
May 4th, 2013 at 12:42
И еще, подскажите, Вы наверняка знаете, какой точно формат графического рисунка запакован в allfontsinone.wtd файле. Предполагаю, это .dds формат. Из-за невозможности импорта в среде МП3, я сделал точно такой же .wtd файл, но уже в среде GTA IV, со всеми исходными параметрами оригинального файла. Разница в обьеме файла – всего полтора килобайта. Но вот, игра при запуске выдает ошибку – игровые данные повреждены. Потому я хочу спросить, могу ли я как то скомбинировать эти два .wtd файлы, оригинал и измененный, в hex редакторе (xvi32 например)чтобы получить нужный мне файл, и игра при этом работала. Спасибо за внимание
May 4th, 2013 at 17:04
Можно либо через меню “Создать” -> “Импорт openFormats” или просто перетащить .oxt файл из проводника Windows на окно OpenIV. И не забудь включить режим редактирования.
Потому что файлы .wtd в GTA IV и Max Payne 3 различаются, нельзя их копировать из одной игры в другую.
Теоретически возможно, но это не просто.
May 4th, 2013 at 17:25
Будет ли добавлена опция импорта wtd текстур для MP3 в будущем ?
May 4th, 2013 at 17:34
Можно либо через меню “Создать” -> “Импорт openFormats” или просто перетащить .oxt файл из проводника Windows на окно OpenIV. И не забудь включить режим редактирования.
1. В меню “Создать” нету “Импорт openFormats”
2. Перетаскивая .oxt просто добавляет его в .rpf архив, обновленияфайла не происходит
May 4th, 2013 at 20:15
Вполне возможно что да.
Действительно, ошибочка получилась. В ближайшие дни будет обновление с исправлениями.
May 5th, 2013 at 20:57
GooD-NTS, дайте пожалуйста свои контакты в интернете. У меня есть предложение, от которого Вы не сможете отказаться
May 5th, 2013 at 20:58
Танкист, контакт в скайпе: good-nts
May 6th, 2013 at 15:23
Урааа!!! На конец то! Спасибо большое, молодец, да и вообще вы все молодцы!)) збс, четко, правда!))
May 11th, 2013 at 22:19
Есть возможность импортировать .oad фаилы в макс?
May 11th, 2013 at 22:20
scar пока еще нет.