December 30th, 20124-ре года спустя – OpenIV 1.3
4-ре года назад, 28 декабря 2008 года, была выпущена первая публичная версия OpenIV – OpenIV 0.8 (build 157). На момент релиза OpenIV была первой программой которая позволяла полностью редактировать RPF и IMG архивы GTA IV, а также обладала возможностью заменять изображения в WTD текстурах. Многое изменилось за эти 4-ре года, и сегодня мы с гордость представляем вам очередную версию – OpenIV 1.3
OpenIV 1.3 содержит две давно ожидаемые функции. Во-первых, возможность просмотра WDR и WDD моделей Max Payne 3. Все возможности которые были доступны при просмотре WDR/WDD моделей в GTA IV теперь полностью возможны и в Max Payne 3. Во-вторых, наконец-то, openFormats для GTA IV поддерживают WFT «фрагментые» модели, а это значит, что в скором времени вы сможете экспортировать и импортировать модели машин в 3Ds Max. Также станет возможным создание «разрушаемых» объектов карты, таких как вы можете видеть на видео выше.
December 31st, 2012 at 00:20
Чё так долго? Можно это было давно сделать
December 31st, 2012 at 12:22
Лучше б сказал спасибо, неблагодарный школьник
December 31st, 2012 at 13:14
Вот так вот у нас уважают чужой труд, наверное авыавыв сам уже давно сделал аналог OpenIV, только постеснялся выложить в общий доступ. А тебе HaCKer_UTD как раз таки и спасибо за отличную программу! С наступающим.
December 31st, 2012 at 13:18
Класс, но программа то не моя, автора надо знать. С наступающим!
January 2nd, 2013 at 00:51
Отлично!!!С продвижением!!!
January 13th, 2013 at 12:18
спасибо за програму! есть один вопрос, как экспортировать модели из макс пэйна, да и чем их в 3д максе открыть?
January 15th, 2013 at 16:03
@Tema91 сегодня такое сделать нельзя, планируется в одной из следующих версий.
January 16th, 2013 at 12:49
Значит осталось дождаться 3Думера, пока он допилит новый гимс ?
January 18th, 2013 at 05:30
@Chipsman спасибо за ответ, я пытался рипером не вышло перехитрить програму:)
January 18th, 2013 at 21:36
@Tema91 а почему сразу не рипаешь из игры?