Internet Explore: Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL.
В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Ошибка при обработке ресурса ”https://openiv.com/wp-content/uploads/20…
Доброго времени суток, товарищи разработчики. Очень хотелось бы узнать, будет ли добавлена поддержка конвертирования *.ivaud в *.wav файлов из образа диска XBox 360. В данный момент при попытке это сделать, выдаётся ошибка “EOutOfMemory”, которая была замечена не только у меня одного при попытке сделать конвертирование. Можно задаться вопросом, а не легче ли вытащить из PC-версии или просто скачать, но вся проблема в том, что тащу я их из Episodes From Liberty City, коих на PC нет. А Lazlow ой как хочется полностью послушать.
Пытаюсь заменить файл в vehicles.img и получаю это сообщение об ошибке:
Время: “12:07:51”
Тип: “EPNGInvalidFileHeader”
Сообщение: “The file being readed is not a valid “Portable Network Graphics” image because it contains an invalid header. This file may be corruped, try obtaining it again.”
Приветствую, это снова я, опешу следующие предпочтения, которые я хотел бы иметь под рукой в OpenIV.
Почему в программе отсутствуют или не работают нужные функции? Перечислю следующие : удаление текстуры из отдельного *пака (кнопка затемнена, воспользоваться несмог..) создание новой текстуры в *паке (функция пригодилась бы..), переименование файла в *паке (то же самое..), установка разрешения полностью отсутствует, что усложняет необходимые операции с текстурами по их обновлению.. , так же отсутствует автоматическое сжатие под *оригинальный размер в файле, при импорте текстуры большего размера часть ее обрезается без возможности возврата полного размера..(реализация установки разрешения, была сделана ранее в TXD Workshop – программа была весьма удобна, при работе с изображениями, пример размеров : 8х8, 16х16, 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024 “выборочный..”), отсутствует принудительный выбор компресса текстуры в *паке (пример : сжатие от 32бит до DXT1,2,3 т.д…). Еще хотелось бы поддержки открытия как отдельного просмотрщика, расширений в которых лежат текстуры для игры, чтобы не открывать весь архив, а быстро просмотреть идущий отдельно файл, двойным кликом по нему.
Искал как то по сети полноценный инструмент для работы в таком плане, что описал выше, нашел Ж-Текстурэ, так там что смог, это только переименовать текстуры в уже созданном файле, так как толком даже импорт в ней нереализован, импортировать можно только *.dds ну так как этот формат мною часто не используется, приходится перегонять в него из *.png, но вот проблема 🙂 , импортировать та я смог, а вот компрессор под формат гта там полностью отсутствует, так зачем эта функция, если она вообще работает 🙂 , поэтому я задался вопросом, а что если просто спросить нашего разработчика, чтобы он ипрасил это обидное недоразумение и исправил не в чужом туле, а просто расширил функциональность OpenIV 🙂 .
Примечание:
Кстати при переименовании названий текстур в паке с помощью Ж-Текстурэ, (этой единственной функцией я пользовался, чтобы обновить текстуры в уже созданном ранее файле), OpenIV отказывается напрочь читать этот файл : не открывая его вообще, или выводя ошибку, а Спарк4 почему-то открывает и текстуры в файле можно просматривать.. , но вот беда в нем тоже отсутствуют эти нужные функции, о которых я написал выше 🙂 .
November 16th, 2009 at 16:57
При загрузке выдаёт ошибку:
Internet Explore: Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL.
В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Ошибка при обработке ресурса ”https://openiv.com/wp-content/uploads/20…
Opera: Ошибка разбора XML: синтаксическая ошибка (Строка: 40, Символ: 6)Обработать документ как HTML ({EXE_VERSION} (PC) {GAME_PATH}\pc\data\gta4pc.png $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $A94204 $B607C4 $B56BC4 $B75C9C $B7AEF4 $B8813C $B8C38C $B5B65C $B569F4 $B76CB4 $B7AEFC $BE1370 $A80F40 *.img *.rpf {GAME_PATH} {APP_PATH}\Resources\RPF3\GTA_IV.txt {APP_PATH}\Resources\Types\GTA_IV.xml )
Ошибка: illegal byte sequence in encoding
Описание: http://www.w3.org/TR/REC-xml/#charencoding
37:
38:
39: {APP_PATH}\Resources\Types\GTA_IV.xml
40:
41:
42:
Safari: This page contains the following errors: error on line 40 at column 7: Encoding error Below is a rendering of the page up to the first error.
{EXE_VERSION} (PC) {GAME_PATH}\pc\data\gta4pc.png $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $00 $A94204 $B607C4 $B56BC4 $B75C9C $B7AEF4 $B8813C $B8C38C $B5B65C $B569F4 $B76CB4 $B7AEFC $BE1370 $A80F40 *.img *.rpf {GAME_PATH} {APP_PATH}\Resources\RPF3\GTA_IV.txt {APP_PATH}\Resources\Types\GTA_IV.xml
Mozilla Firefox: Ошибка синтаксического анализа XML: неправильный
Адрес: https://openiv.com/wp-content/uploads/2009/11/Core.xml
Строка 40, символ 8:
——-^
November 16th, 2009 at 19:57
Доброго времени суток, товарищи разработчики. Очень хотелось бы узнать, будет ли добавлена поддержка конвертирования *.ivaud в *.wav файлов из образа диска XBox 360. В данный момент при попытке это сделать, выдаётся ошибка “EOutOfMemory”, которая была замечена не только у меня одного при попытке сделать конвертирование. Можно задаться вопросом, а не легче ли вытащить из PC-версии или просто скачать, но вся проблема в том, что тащу я их из Episodes From Liberty City, коих на PC нет. А Lazlow ой как хочется полностью послушать.
November 16th, 2009 at 20:38
Добрый день, в настоящее время разбор ресурсов DLC-эпизодов GTA IV ведется здесь:
http://forums.gtamodding.ru/index.php?s=&showtopic=191&view=findpost&p=3717
(О звуковых файлах 360 там тоже рассказано было, первая информация)
February 2nd, 2010 at 08:50
Здравствуйте,у сеня вот какая проблема, добавляю или даже просто заменяю файл или несколько в *.img архиве (в vehicles.img), пытаюсь пересобрать, и тут вылетает с ошибкой:
Время: “07:43:43”
Тип: “EFCreateError”
Сообщение: “Cannot create file “C:\Users\MoRoZoVV\AppData\Local\Temp\OpenIV\ReBuild\КЏkL ђ№Ю&Z4±cNъЕ¶ђvЁjZЮ»ЗDАrА1,…Њe«|=zЈцNщюBМл©Yo7и1Т!;Чlё¤fь”ж_<8АЇdЯ-»fяАC\Щ<6%U#@WЧ-A". Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома"
Дополнительная информация:
Address: "0x004263D6"
Procedure: "Classes.TFileStream.Create"
Unit: "", Line: "0"
Stack:
[004263D1] Classes.TFileStream.Create + $B9
[004262F4] Classes.TFileStream.Create + $20
[004CC225] Rage.Archive.IMG3.TBaseIMGArchive.ExtractFile (Line 325, "..\..\..\..\Common Units\Rage\Archive\Rage.Archive.IMG3.pas" + 7) + $11
[0059A11E] ReBuildWindowUnit.TReBuildThread_IMG3.ExtractArchive (Line 364, "Windows\ReBuildWindowUnit.pas" + 5) + $11
[0059AA8F] ReBuildWindowUnit.TBaseRebuildThread.Execute (Line 257, “Windows\ReBuildWindowUnit.pas” + 3) + $4
[0042C956] Classes.ThreadProc + $42
[00405630] System.ThreadWrapper + $28
Из за чего это может быть. Вылетает с каждым файлом.
February 4th, 2010 at 21:11
Люди если кто может я случайно запорол файл hand_diff_001_a_whi.wtd
Если кто может скинте его уж плз. Он вест 20кб ПЛЗ!
February 5th, 2010 at 13:10
Пытаюсь заменить файл в vehicles.img и получаю это сообщение об ошибке:
Время: “12:07:51”
Тип: “EPNGInvalidFileHeader”
Сообщение: “The file being readed is not a valid “Portable Network Graphics” image because it contains an invalid header. This file may be corruped, try obtaining it again.”
Дополнительная информация:
Address: “0x004EDA8D”
Procedure: “pngimage.TPngImage.RaiseError”
Unit: “”, Line: “0”
Stack:
[004EDA88] pngimage.TPngImage.RaiseError + $2C
[004EE562] pngimage.TPngImage.LoadFromStream + $6E
[004378D3] Graphics.TGraphic.LoadFromFile + $2F
[005B5F96] RageTextureWindowUnit.TRageTextureWindow.cmdReplaceImageClick (Line 204, “Windows\editors\RageTextureWindowUnit.pas” + 11) + $12
[0049DBFB] Controls.TControl.Click + $6F
[0049D2B8] Controls.TControl.Perform + $24
[004A1527] Controls.TWinControl.IsControlMouseMsg + $97
[0047D4F4] ComCtrls.TToolBar.WndProc + $244
[004A12B0] Controls.TWinControl.MainWndProc + $2C
[0042E094] Classes.StdWndProc + $14
February 19th, 2010 at 14:17
Приветствую, это снова я, опешу следующие предпочтения, которые я хотел бы иметь под рукой в OpenIV.
Почему в программе отсутствуют или не работают нужные функции? Перечислю следующие : удаление текстуры из отдельного *пака (кнопка затемнена, воспользоваться несмог..) создание новой текстуры в *паке (функция пригодилась бы..), переименование файла в *паке (то же самое..), установка разрешения полностью отсутствует, что усложняет необходимые операции с текстурами по их обновлению.. , так же отсутствует автоматическое сжатие под *оригинальный размер в файле, при импорте текстуры большего размера часть ее обрезается без возможности возврата полного размера..(реализация установки разрешения, была сделана ранее в TXD Workshop – программа была весьма удобна, при работе с изображениями, пример размеров : 8х8, 16х16, 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024 “выборочный..”), отсутствует принудительный выбор компресса текстуры в *паке (пример : сжатие от 32бит до DXT1,2,3 т.д…). Еще хотелось бы поддержки открытия как отдельного просмотрщика, расширений в которых лежат текстуры для игры, чтобы не открывать весь архив, а быстро просмотреть идущий отдельно файл, двойным кликом по нему.
Искал как то по сети полноценный инструмент для работы в таком плане, что описал выше, нашел Ж-Текстурэ, так там что смог, это только переименовать текстуры в уже созданном файле, так как толком даже импорт в ней нереализован, импортировать можно только *.dds ну так как этот формат мною часто не используется, приходится перегонять в него из *.png, но вот проблема 🙂 , импортировать та я смог, а вот компрессор под формат гта там полностью отсутствует, так зачем эта функция, если она вообще работает 🙂 , поэтому я задался вопросом, а что если просто спросить нашего разработчика, чтобы он ипрасил это обидное недоразумение и исправил не в чужом туле, а просто расширил функциональность OpenIV 🙂 .
Примечание:
Кстати при переименовании названий текстур в паке с помощью Ж-Текстурэ, (этой единственной функцией я пользовался, чтобы обновить текстуры в уже созданном ранее файле), OpenIV отказывается напрочь читать этот файл : не открывая его вообще, или выводя ошибку, а Спарк4 почему-то открывает и текстуры в файле можно просматривать.. , но вот беда в нем тоже отсутствуют эти нужные функции, о которых я написал выше 🙂 .
February 20th, 2010 at 15:31
Помогите с ошибкой при пересборке )
http://img695.imageshack.us/img695/1990/trable.jpg
March 25th, 2010 at 05:15
Зделайти пожалуйста так чтоб програмка могла добавлять dds. файлы
заранее Спасибо!!
March 30th, 2010 at 00:21
подскажите как извлечь всю радиостанцию.rpf в один монолитный трек ( микс с голосами диджеев) СПАСИБО!!!
May 3rd, 2010 at 12:38
Скажите а можно какнибуть открыть RPF файл взятый из образа диска
Midnight Club 3 от хвох360 ? а то очень музыку из него хочется вытащить
May 14th, 2010 at 17:31
Пожалуйста, помогите с ошибкой при пересборке!!!
May 19th, 2010 at 22:25
а когда будет (если будет) для 1.0.6.0 ?
June 5th, 2010 at 13:40
Классная программа, только жаль, что нет поддержки 1.0.6.0 и 1.0.7.0