January 30th, 2009Новая версия – OpenIV 0.9 сборка 199
OpenIV 0.9 сборка 199
Основные изменения:
-
Добавлена поддержка новых версий (1.0.2.0 и 1.0.1.1) GTA IV
-
Добавлена возможность прослушивания и сохранения всех звуковых файлов GTA IV
-
Улучшена совместимость с Windows 7 Beta 1
-
Улучшен интерфейс в Windows XP
-
Исправлены различные ошибки
-
Различные изменения и улучшения в интерфейсе
Как обычно для загрузки новой версии через OpenIV воспользуйтесь функцией “Проверь обновление” или щелкните на кнопку справа.
Дополнительная информация по аудио файлам:
Вы можете сохранить звуковые файлы следующими способами:
-
Перетащив иконку wav из окна OpenIV Media Player в нужную папку или на рабочий стол. (будет сохранен текущий звук)
-
Перетащив нужный звук из списка воспроизведения OpenIV Media Player.
-
Воспользовавшись меню “Сохранение” в окне OpenIV Media Player или с помощью горячих клавиш:
-
ctrl+s для сохранения текущего звука
-
ctrl+shift+s для сохранения всех звуков в файле (если их несколько)
-
-
Также вы можете использовать функцию “Сохранить содержимое” на звуковых файлах.
Звуковые файлы сохраняются в формате wav в одном файле, если исходный звук содержит несколько каналов, будет создан многоканальный wav файл.
January 30th, 2009 at 18:15
Спасиб те большое я давно так мечтал сделать
ПАСИБА
January 30th, 2009 at 19:16
Файлы SOLO_[#номер] из архива Independence FM вызвают следующую ошибку:
Время: “18:13:49”
Тип: “ERangeError”
Сообщение: “Range check error”
Дополнительная информация:
Address: “0x00407E46”
Procedure: “System.DynArraySetLength”
Unit: “”, Line: “0”
Stack:
[00407E41] System.DynArraySetLength + $25
[00407FB9] System.@DynArraySetLength + $5
[005B5B3A] Rage.Audio.TRageBaseAudio.LoadFromStream (Line 360, “..\..\..\..\Common Units\Rage\Audio\Rage.Audio.pas” + 0) + $2
[005BC988] RageAudioWindowUnit.TRageAudioWindow.GetLoad$ActRec.$1$Body (Line 317, “Windows\RageAudioWindowUnit.pas” + 1) + $10
[005BE0E9] RageAudioWindowUnit.TWorkThread.Execute (Line 682, “Windows\RageAudioWindowUnit.pas” + 0) + $5
[00405630] System.ThreadWrapper + $28
January 30th, 2009 at 19:29
Chudd! ага об ошибке уже сообщили, будет исправлена в новой сборке, которая выйдет в ближайшие дни…
January 30th, 2009 at 19:48
Опять косячок:
Сообщение: “Cannot open file “D:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\audio\Sfx\Resources\audio.txt”. Системе не удается найти указанный путь”
Такое произошло после перезагрузки компа. Видимо, где-то неправильно сохраняется относительный путь. Сброс настроек помогает, но наверно до следущей перезагрузки.
January 30th, 2009 at 20:26
Примечание:
Произошло в результате открытия файла 2-м кликом файл amb_toolbox.wtd
Последующие открытия этого файла (после ошибки) прошли нормально.
—————————–
Время: “19:19:09”
Тип: “EFOpenError”
Сообщение: “Cannot open file “C:\Documents and Settings\Logofer\Application Data\New Technology Studio\OpenIV\Application.xml”. Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом”
Дополнительная информация:
Address: “0x0042643B”
Procedure: “Classes.TFileStream.Create”
Unit: “”, Line: “0”
Stack:
[00426436] Classes.TFileStream.Create + $11E
[004262F4] Classes.TFileStream.Create + $20
[004DD553] JclSimpleXml.TJclSimpleXML.SaveToFile + $23
[004E1E09] ExSimpleXMLUnit.TExSimpleXML.SaveXMLFile (Line 288, “ExSimpleXMLUnit.pas” + 2) + $5
[004B54C5] Forms.TCustomForm.DoCreate + $31
[004B510D] Forms.TCustomForm.AfterConstruction + $11
[004B50E3] Forms.TCustomForm.Create + $18F
[005BEA10] FileActionsUnit.TFullViewFileAction.ViewTexture (Line 225, “System\FileTypeLibrary\FileActionsUnit.pas” + 7) + $F
[005BE688] FileActionsUnit.TFullViewFileAction.Execute (Line 151, “System\FileTypeLibrary\FileActionsUnit.pas” + 8) + $5
[0059DBE9] DialogsModuleUnit.TActionsModule.actPreviewExecute (Line 824, “Windows\DialogsModuleUnit.pas” + 5) + $5
[005A6506] MainWindowUnit.RunPreviewAction (Line 1877, “Windows\MainWindowUnit.pas” + 5) + $F
[004A1B97] Controls.TWinControl.WndProc + $513
[00476940] ComCtrls.TCustomListView.WndProc + $78
[0042E094] Classes.StdWndProc + $14
January 30th, 2009 at 22:48
При открытии любого аудио архива выдаёт следующую ощибку:
Время: “23:47:01”
Тип: “EFOpenError”
Сообщение: “Cannot open file “D:\Games\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\audio\Sfx\Resources\audio.txt”. Системе не удается найти указанный путь”
Дополнительная информация:
Address: “0x0042643B”
Procedure: “Classes.TFileStream.Create”
Unit: “”, Line: “0”
Stack:
[00426436] Classes.TFileStream.Create + $11E
[004262F4] Classes.TFileStream.Create + $20
[00424C6A] Classes.TStrings.LoadFromFile + $12
[004E2467] Rage.Archive.RPF3.TBaseRPFv3Archive.BuildAudioHashList (Line 104, “..\..\..\..\Common Units\Archive\Rage.Archive.RPF3.pas” + 17) + $A
[004E237C] Rage.Archive.RPF3.TBaseRPFv3Archive.CreateV3 (Line 64, “..\..\..\..\Common Units\Archive\Rage.Archive.RPF3.pas” + 3) + $2
[005C3962] CoreUnit.TCore.OpenRPFv3Archive (Line 451, “System\CoreUnit.pas” + 5) + $F
[005C2DE0] CoreUnit.TCore.OpenFile (Line 183, “System\CoreUnit.pas” + 19) + $2
[0059DA77] DialogsModuleUnit.TActionsModule.actOpenExecute (Line 772, “Windows\DialogsModuleUnit.pas” + 4) + $10
[0042D9F3] Classes.TBasicAction.Execute + $F
[0049D2B8] Controls.TControl.Perform + $24
[004A1527] Controls.TWinControl.IsControlMouseMsg + $97
[0047D4F4] ComCtrls.TToolBar.WndProc + $244
[004A12B0] Controls.TWinControl.MainWndProc + $2C
[0042E094] Classes.StdWndProc + $14
January 30th, 2009 at 22:58
Еще хотелось бы, чтобы список расширений файлов в диалоге добавления внешнего приложения был отсортирован по алфавиту.
January 30th, 2009 at 23:00
Кстати, почему у вас нет багтрекера?
January 31st, 2009 at 12:54
Я заинтерисован вашим проектом, но коечто хотелосьбы еще видеть в удобном управлении файлами в архиве.
———–
У меня такой вопрос:
– Пред просмотр 3D моделей планируеться встроить в программу?
January 31st, 2009 at 16:01
Зраствуйте,ваша прога мне нравиться больше Спарка 4,но вот вопрос,очень важный.
Смотрите,не могу назвать эту проблему каким-либо именем,но приведу пример.
Ставлю мод Новая куртка для НИКО.Запускаю игру,вблизи текстура такая как в моде,а если я ставлю камеру подальше чучуть,то чем дальше тем текструра из мода всё больше превращается в оригинальную из Гта 4,так со всеми модами
(Скрин по адресу http://pix.playground.ru/467386/10671/139106/ )
Ради всего святого!Пожулайста пошлите мне ответ на мой емаил,вы авторы,вся надежда только на вас.
З.Ы.
Заранее благодарен!
January 31st, 2009 at 16:02
мой маил robodaimon@mail.ru
Жду ответа!
January 31st, 2009 at 16:11
Пожалуйста,админы,разрабы ,вы должны были сталкиваться с этой проблемой,напишите мне на маил,как с этим бороться,ПЛИЗ!!!!
January 31st, 2009 at 18:32
>> “Cannot open file “D:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\audio\Sfx\Resources\audio.txt”. Системе не удается найти указанный путь”
Будет исправлено в новой сборке.
>> Еще хотелось бы, чтобы список расширений файлов в диалоге добавления внешнего приложения был отсортирован по алфавиту.
Будет, когда буду переделывать этот диалог.
>> Кстати, почему у вас нет багтрекера?
Потому что нет времени его найти, поставить и настроить 🙂
>> Я заинтерисован вашим проектом, но коечто хотелосьбы еще видеть в удобном управлении файлами в архиве.
Что конкретно хочется видеть? 🙂
>> Пред просмотр 3D моделей планируеться встроить в программу?
Планируется.
Дмитрий, установить уровень у текстуры на 1.
February 1st, 2009 at 07:57
“Что конкретно хочется видеть?” –
Вот что я предлагаю:
– Возможность распаковки всех текстур в указаную опцией директорию, для распаковки выбрав в строке файлик с расширением “wtd” (нажав правой кнопочкой мышки в контексте “экспортировать все тукстуры”).
– Пред просмотр текстур (выборочный вариант в опциях –
1.Показ только по расширениям: “wtd”, “wdr”.
2.Текстурные расширения будут в строках (при открытии архива “.img”) сопровождаться с квадратиком изображения первой текстуры (вариант 8×8, 16×16, 32×32, 64×64, 128×128 – регулируемая иконка, в опциях).
При просмотре строк в архива, так-же на контекст (правой кнопкой) можно видеть маленькую картинку если в опциях было указанно показывать только по именам расширений “wtd”, “wdr”
Примечание:
– Уменьшеный вариант текстур, чтоб было легко арентироваться в визуальной части архива, ну и как сказал ранее что.
>> Пред просмотр 3D моделей планируеться встроить в программу?
Планируется.
February 1st, 2009 at 11:27
>> Возможность распаковки всех текстур в указаную опцией директорию, для распаковки выбрав в строке файлик с расширением “wtd” (нажав правой кнопочкой мышки в контексте “экспортировать все тукстуры”).
Если я правильно понял эта функция уже давно реализована и называется “Сохранить содержимое”. Выбираем нужные файлы и вызываем её.
>> 1.Показ только по расширениям: “wtd”, “wdr”.
Можно написать в окне поиска (в правой верхней части окна), например “wtd”.
>> 2.Текстурные расширения будут в строках (при открытии архива “.img”) сопровождаться с квадратиком
Не реализуемо с оптимизационной точки зрения. Т.к. чтобы показать текстуру (даже маленький квадратик) надо распаковать (в смысле не из архива, а просто распаковать т.к. они сжаты) ресурсный файл, а зачем декодировать текстуру (даже если делать это через DirectX это получится долго и накладно делать).
Насчет того чтобы можно было просмотреть текстуру не открывая её планируется функция пред. просмотра (см. панель пред. просмотра).
fERO, если есть еще какие предложения, буду рад выслушать (лучше конечно в ICQ или MSN, мой контакты можно найти в профилях на gtaForums, gtaMaps или gtaModding.ru).
February 1st, 2009 at 13:31
да я нашел некоторые функции были несколько по иному названы.
у меня пока м-агент (если конечно он у тебя установлен многие его не любят но я на него не жалуюсь 😉 мне удобней с него 8)
July 31st, 2009 at 05:23
how do u open open iv…it keeps giving me an error report/////memory leak error
August 10th, 2009 at 04:43
counter says gta iv is very cool
May 3rd, 2010 at 14:39
как скачать ?