December 28th, 2015OpenIV 2.7 – 7 Лет
Ровно семь лет назад, 28 декабря 2008 года, мы выпустили первую публичную бета версию OpenIV. С тех пор мы постоянно развиваем OpenIV и сегодня рады сообщить о выходе новой версии: OpenIV 2.7.
OpenIV 2.7 содержит множество изменений и улучшений, над которыми мы работали последние три месяца. Все изменения можно поделить на несколько основных групп:
Развитие openFormats
Поддержка openFormats для Grand Theft Auto V значительно расширилась. Появилась возможность редактировать .gxt2 файлы используя openFormats, данная функциональность доступна на всех платформах – ПК, xbox360 и ps3. Для ПК версии появилась возможность с помощью openFormats редактировать файлы с текстурами (.ytd) и коллизиями объектов (.ybn и .ybd).
openFormats для .awc аудио файлов так же были улучшены, как для Grand Theft Auto V, так и для Max Payne 3.
Полностью новая версия Package Installer
Наконец-то, мы рады представить новую версию Package Installer с поддержкой Grand Theft Auto V. Так же для Grand Theft Auto V есть поддержка папки “mods”. Используя новую версию форматов OIV пакетов, вы можете изменять внешний вид Package Installer и указывать дополнительную информацию об авторе мода. Подробная документация по форматам OIV пакетов будет опубликована в ближайшие дни.
Улучшенная поддержка папки “mods” для Grand Theft Auto V
Мы добавили новые уведомления и функции, которые позволят вам удобно использовать папку “mods”. Теперь, когда вы будете устанавливать OpenIV.ASI плагин, вам будет предложено создать папку “mods” автоматически.
Если у вас установлен плагин OpenIV.ASI и создана папка “mods”, в контекстном меню файлов вы увидите новые опции “Копировать в папку mods” и “Показать в папке mods”.
Исправление ошибок и мелкие улучшения
Так же, мы постарались исправить максимальное количество ошибок и реализовать различные мелкие улучшения, которые позволят упростить работу с OpenIV.
Как обычно, полный список изменений доступен здесь.
December 30th, 2015 at 05:26
Что такое?:
Время: “23:21:58”
Тип: “ERageArchiveException”
Сообщение: “Content archive cannot be embedded.
December 30th, 2015 at 08:39
@lilprince, это ошибка. Вопрос, как ты смог её получить?
January 2nd, 2016 at 12:53
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а когда сделают возможность редактировать текстовый файл, который содержит формат (*.ymf), которые обычно расположены бывают в папке (vehiclemods)?
Я так понял, что этот текстовый файл, служит как материал файл.
И очень хотелось-бы иметь возможность редактировать текстовые файлы, которые содержат координацию объектов на карте игрового мира.
К примеру, в GTA IV они обычно называются IDE, WPL.
January 4th, 2016 at 00:39
@Ganic,
Это не текстовые файлы. Редактирование подобных файлов будет добавлено в одной из следующих версий.
В GTA V за это отвечают YMAP и YTYPE файлы, и они тоже не текстовые. Редактирование также будет добавлено в одной из следующих версий.
January 18th, 2016 at 11:57
GooD-NTS, Бо-о-о-льшое спасибо за ответ).