Новые версии OpenIV и OpenIV.ASI позволяют использовать папку “mods” котоая может быть полезна в следующих случаях:
- Вы используете DVD или Rockstar Games Warehouse версию GTA V и каждый раз после изменения файлов Launcher загружает оригинальные файлы.
- Вы хотите сохранить оригинальные файлы GTA V не измененными.
- Вы хотите иметь быструю возможность переключения между оригинальными файлами и модами.
Необходимое ПО:
- OpenIV (2.6.3 или новее)
- OpenIV.ASI (1.1 или новее)
- GTA V ASI LOADER (build “May 2 2015” или новее)
Инструкция:
1 – Скачайте и установите OpenIV. Во время первого запуска настройте OpenIV для работы с вашей копией GTA V.
2 – Откройте ASI Менеджер используя меню “Инструменты” > “ASI Менеджер” или кнопку “ASI Менеджер” на панели инструментов.
Используя ASI Менеджер вы можете устанавливать, обновлять или удалять ASI Loader и OpenIV ASI плагины.
3 – Установите ASI Loader и OpenIV.ASI
4 – Откройте папку где установлена ваша копия GTA V; вы можете сделать это быстро через OpenIV
5 – В корне папки с GTA V создайте новую папку и назовите её “mods” (нижний регистр)
6 – Теперь вам необходимо скопировать RPF архивы в папку “mods”. Например, если вы хотите изменить архив “update\update.rpf” вам необходимо скопировать его как “Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf”.
Таблица ниже объясняет, как необходимо копировать архивы. Путь к RPF архиву в папке “mods” должен совпадать с путем к оригинальному файлу в папке GTA V, вот несколько примеров:
Grand Theft Auto V – Оригинальный путь к архиву | Путь в папке “mods” |
---|---|
GTAV\update\update.rpf | GTAV\mods\update\update.rpf |
GTAV\common.rpf | GTAV\mods\common.rpf |
GTAV\x64\audio\sfx\SCRIPT.rpf | GTAV\mods\x64\audio\sfx\SCRIPT.rpf |
GTAV\update\x64\dlcpacks\mpheist\dlc.rpf | GTAV\mods\update\x64\dlcpacks\mpheist\dlc.rpf |
GTAV\x64e.rpf | GTAV\mods\x64e.rpf |
7 – Начиная с этого момента если вы хотите установить мод или изменить какой-нибудь файл вам нужно редактировать архив в папке “mods”
Теперь все ваши моды будут в отдельной папке, а оригинальные файлы останутся не тронутыми.
Если вы захотите переключится на оригинальные файлы просто откройте ASI Менеджер и удалите OpenIV.ASI. Так же вы можете удалить ASI Loader чтобы отключить все имеющееся у вас ASI плагины.
Вы можете использовать ASI Менеджер в любое время и переключатся между модами и оригинальными файлами. Нет необходимости удалять папку “mods” каждый раз.
June 2nd, 2015 at 13:10
Можно ли удалить в rpf файлах в папке mods все лишние файлы и оставить только модифицированные?
Можно ли изменять имя rpf файла? Можно ли использовать новый rpf файл?
(Ну скажем updade.rpf только в нем не будет всех файлов из оригинала, а только парочка модифицированных, которые перезапишут в памяти данные из оригинального апдейта или расширят файлы из него если в нем этих файлов нет?)
Если нет, то почему бы это не изменить в следующей версии? На GTAF я вам уже предлагал схему – грузить кастомный rpf c наивысшим приоритетом, и переадресовывать игру к файлу из этого rpf независимо от того откуда она хочет грузить оригинал, из update.rpf или еще откуда.
Можно все rpf файлы с любыми именами виртуально считать за корневую директорию или update.rpf (любой рпф с высшим приоритетом) и при попытке обращения к оригинальному пути просто подменять его.
ТАк можно было бы избежать больших потерять дискового пространства и распростронять готовые к употреблению rpf файлы в которых содержится только модифицированный файл. По такой схеме работают моды Skyrim.
Конфликты между модами можно разрешать банальной алфавитной сортировкой или датой модификации файла (желательно с опцией\переключателем используемого метода) (с датой понадежней, то есть к примеру если две версии мода будут установлены, то в игре всегда будет файл который редактировали позднее всего) или на основе списка приоритета priority.txt (для ручного редактирования и с возможностью более удобного перемещения модов в списке прямо в интерфейсе OpenIV опять же на манер менеджера модов в Skyrim) в той же папке mods, чтобы последний в списке всегда перезаписывал из более ранних.
В общем, будет проще если можно будет грузить rpf файлы с любыми именами будь то
super_cool_mod.rpf
uber_hd_gfx.rpf
чтобы внутри игры они считались за update.rpf и виртуально “сливались” с ним и добавляли файлы к нему или перезаписывали файлы из него и всех остальных rpf.
Еще было бы не плохо, если бы в добавили переадрессацию к файлам вне prf архивов, чтобы файлы лежащие в корне папки GTAV и Mods (у модс должен быть приоритет выше) перезаписывали все что есть в rpf.
Текущий метод загрузки и дистрибуции, увы, не оптимальный и требует доработку по описанному выше методу.
June 3rd, 2015 at 10:54
Нет, нельзя.
Возможно вы не поняли как именно это работает.
В папке “mods” лежит полная копия архива и игра использует его, она вообще не использует оригинальный файл. Соответственно если удалить из архива файлы то ничего работать не будет.
То что вы предлагаете конечно хорошая идея, это не так просто реализовать.
Не забывайте что у нас тут нету исходников игры и мы не можем делать всё что захотим.
June 14th, 2015 at 13:45
Где находиться кнопка обновления и сохранения?
June 14th, 2015 at 13:47
Что? Какая кнопка?
June 14th, 2015 at 13:53
После замены файлов по инструкции следует
Обновить, сохранить и закрыть редактор
June 27th, 2015 at 23:34
Здравствуйте можно ли модифицировать машины в ГТА 5 на Змоделер как и в ГТА 4?