View Issue Details

IDProjectCategoryView StatusLast Update
0000462OpenIVTools - Audio Playerpublic2019-03-01 19:32
ReportercomradeAssigned To 
PrioritynormalSeverityminorReproducibilitysometimes
Status acknowledgedResolutionopen 
PlatformWindowsOS7 (64-bit, 32-bit)OS Version6.1
Product Version2.9 
Target VersionFixed in Version 
Summary0000462: Звуковые проблемы
DescriptionПроблемы со звуками четверки (должны относиться как к плееру, так и к экспортированным звукам):

1. Плохое воспроизведение ADPCM-звуков: очень часто у таких звуков при просмотре через Audacity несколько различаются амплитуды между экспортированными через OpenIV и SparkIV, а в итоге, видимо, отличается и их звучание от оригинального; многие рингтоны из GENERAL.rpf приглушены в начале; у более длительных звуков возможен стук или писк в конце. У PCM-звуков таких проблем вроде нет

2. Многие многоканальные звуки имеют перепутанные каналы - Исправлено в 0000352

3. Катсценовые звуки, у которых по 3 или 5 каналов, должны по возможности играть в плеере/при просмотре катсцен по примеру проигрывания в Audacity, где учитываются и другие каналы, кроме левого/правого (центральный, задние левый/правый), и проигрываются в моно. Я не знаю, как сама игра проигрывает эти каналы, так что хотя бы уж так - Исправлено в 0000528

4. Многие каналы звуков и звуки в Sound Bank'ах, особенно в эпизодах, имеют хэши вместо названий

Я не заметил этих проблем в SparkIV (не считая 3, ибо там только поканальный плеер, а 4 всё равно встречается, но названий там всё же больше, чем в OpenIV), возможно, можно взять для исправления что-нибудь из него, он ведь с открытым кодом на Google Code вроде как?
TagsNo tags attached.
GameGrand Theft Auto IV/EfLC

Activities

comrade

2017-10-18 16:18

reporter  

Audio.Tracks.txt (2,034,073 bytes)

comrade

2017-10-18 16:19

reporter   ~0000303

Загрузил Audio.Tracks.txt со смесью имен звуков OpenIV и SparkIV чтобы их было больше, правда не работает на 2.9.1 раз списки из strings зашифрованы почему-то?

GooD-NTS

2017-10-18 16:58

administrator   ~0000304

Файлы в папке с OpenIV перезаписываются при каждом апдейте. Не надо в них ничего добавлять. Если хочется добавить новые строки для этого есть папка в документах (C:\Users\[UserName]\Documents\OpenIV\).

comrade

2017-10-18 17:18

reporter   ~0000305

Недостающие строки по сути нужны, не добавлять же их каждому пользователю

Team

2018-03-31 15:06

developer   ~0000331

Часть изложенного исправлена в этих кейсах:
http://openiv.com/bugs/view.php?id=352
http://openiv.com/bugs/view.php?id=527
http://openiv.com/bugs/view.php?id=528

comrade

2018-04-03 01:55

reporter   ~0000333

Насчет 3, я всё-таки думаю, что причиной странного проигрывания катсценовых звуков было именно перепутывание каналов, а не воспроизведение многоканальных звуков как таковых. В таком случае, те две опции по контролю их проигрывания и экспорта вместо 3/5 каналов в моно/стерео вряд ли кому-то нужны будут..

Team

2018-04-03 10:04

developer   ~0000334

Нет, если в системе нет возможности проигрывания объемных звуков то ничего кроме левого и правого канала слышно не будет.

comrade

2018-04-03 18:34

reporter   ~0000335

Вряд ли даже в игре проигрываются все имеющиеся каналы, и они слышны, когда у пользователя только стереодинамики? Если нет, то в том-то и дело, слияние в стерео или моно вряд ли что-то лучше сделает, а левого и правого канала достаточно для воспроизведения.

Team

2018-04-03 19:57

developer   ~0000336

Игра не воспроизводит многоканальные вавки. Игра используется специальное API, OpenIV так не делает, мы просто делаем многоканальный WAV файл и воспроизводим его стандартными средствами Windows.

Каналы внутри WAV файла никак не идентифицируются, т.е. Windows не знает, что они перепутаны, для него всегда первый канал будет левым, второй правым и так далее.

Воспроизведение только левого и только правого недостаточно, основной звук в центральном канале. Можешь сам проверить, экспортировать по каналам отдельно, например INTRO от GTA 4 и воспроизвести в Audacity только левый и правый канал, сам всё услышишь.

comrade

2018-04-03 20:46

reporter   ~0000337

"Воспроизведение только левого и только правого недостаточно, основной звук в центральном канале"
Хотя да, про это я как-то совсем забыл. Тогда для чего можно будет проигрывать/экспортировать еще и в моно, если многоканального или стерео режима достаточно?

Team

2018-04-08 18:41

developer   ~0000345

Экспорт/воспроизведение в моно добавлено просто так, вдруг кому-то может понадобится.

По 4-й проблеме: Добавили много имен в для 4ки и эпизодов (для 5ки и пейна тоже добавили).

Из описанного осталось только 1-ая проблема с ADPCM звуками в 4ке, но там формат убогий и мне реально влом его разбирать, может быть как-нибудь потом.
Этот кейс будет висеть пока не поправим первую проблему.

comrade

2018-05-01 00:51

reporter   ~0000350

Пара звуков в NIKO_NORMAL_1 и NIKO_NORMAL_4 из speech.rpf имеют неверные названия - CDE_GCK2 и CHORDS_FAUSTIN. В SparkIV их имена правильные - CRASH_CAR_17 и RADIO_REQ_WKTT_02 соответственно.

comrade

2018-05-01 02:32

reporter   ~0000351

В Y4_MONEY_TRAIN из EP2_SFX.rpf, вместо звука TRAIN_HORN похоже играет TRAIN_CRASH_R, при экспорте то же самое.

comrade

2018-05-01 13:46

reporter   ~0000354

^ В FRONTEND_GAME из resident.rpf еще больше перепутанных звуков, например вместо ELECTRIC_ALARM играет GLITCH_1, а вместо GLITCH_1 играет NOISE и т. д.

Team

2018-05-02 16:59

developer   ~0000362

@comrade пофиксили эти проблемы в сервисном апдейте.

comrade

2019-02-28 23:17

reporter   ~0000482

CANTLIVEWITHOUTYOURLOVE в radio_k109_the_studio.rpf почему-то не распознается как многоканальный

Team

2019-03-01 19:32

developer   ~0000483

@comrade
1) этого файла больше нет в игре (его удалили в последнем апдейте).
2) В CANTLIVEWITHOUTYOURLOVE у треков длительность разная.
3) Новая версия будет его объединять, потому что мы это уже поменяли (отказались от сравнения длительности), но я не помню почему :)

Issue History

Date Modified Username Field Change
2017-04-25 23:21 comrade New Issue
2017-10-18 16:18 comrade File Added: Audio.Tracks.txt
2017-10-18 16:19 comrade Note Added: 0000303
2017-10-18 16:58 GooD-NTS Note Added: 0000304
2017-10-18 17:18 comrade Note Added: 0000305
2018-03-31 15:06 Team Status new => acknowledged
2018-03-31 15:06 Team Description Updated View Revisions
2018-03-31 15:06 Team Note Added: 0000331
2018-04-03 01:55 comrade Note Added: 0000333
2018-04-03 10:04 Team Note Added: 0000334
2018-04-03 18:34 comrade Note Added: 0000335
2018-04-03 19:57 Team Note Added: 0000336
2018-04-03 20:46 comrade Note Added: 0000337
2018-04-08 18:41 Team Note Added: 0000345
2018-04-08 18:42 Team Priority high => normal
2018-04-08 18:42 Team Severity major => minor
2018-05-01 00:51 comrade Note Added: 0000350
2018-05-01 02:32 comrade Note Added: 0000351
2018-05-01 13:46 comrade Note Added: 0000354
2018-05-02 16:59 Team Note Added: 0000362
2019-02-28 23:17 comrade Note Added: 0000482
2019-03-01 19:32 Team Note Added: 0000483