View Revisions: Issue #462
Summary | 0000462: Звуковые проблемы | ||
---|---|---|---|
Revision | 2018-03-31 15:06 by Team | ||
Description | Проблемы со звуками четверки (должны относиться как к плееру, так и к экспортированным звукам): 1. Плохое воспроизведение ADPCM-звуков: очень часто у таких звуков при просмотре через Audacity несколько различаются амплитуды между экспортированными через OpenIV и SparkIV, а в итоге, видимо, отличается и их звучание от оригинального; многие рингтоны из GENERAL.rpf приглушены в начале; у более длительных звуков возможен стук или писк в конце. У PCM-звуков таких проблем вроде нет 2. Многие многоканальные звуки имеют перепутанные каналы - Исправлено в 0000352 3. Катсценовые звуки, у которых по 3 или 5 каналов, должны по возможности играть в плеере/при просмотре катсцен по примеру проигрывания в Audacity, где учитываются и другие каналы, кроме левого/правого (центральный, задние левый/правый), и проигрываются в моно. Я не знаю, как сама игра проигрывает эти каналы, так что хотя бы уж так - Исправлено в 0000528 4. Многие каналы звуков и звуки в Sound Bank'ах, особенно в эпизодах, имеют хэши вместо названий Я не заметил этих проблем в SparkIV (не считая 3, ибо там только поканальный плеер, а 4 всё равно встречается, но названий там всё же больше, чем в OpenIV), возможно, можно взять для исправления что-нибудь из него, он ведь с открытым кодом на Google Code вроде как? |
||
Revision | 2017-04-25 23:21 by comrade | ||
Description | Проблемы со звуками четверки (должны относиться как к плееру, так и к экспортированным звукам): 1. Плохое воспроизведение ADPCM-звуков: очень часто у таких звуков при просмотре через Audacity несколько различаются амплитуды между экспортированными через OpenIV и SparkIV, а в итоге, видимо, отличается и их звучание от оригинального; многие рингтоны из GENERAL.rpf приглушены в начале; у более длительных звуков возможен стук или писк в конце. У PCM-звуков таких проблем вроде нет 2. Многие многоканальные звуки имеют перепутанные каналы 3. Катсценовые звуки, у которых по 3 или 5 каналов, должны по возможности играть в плеере/при просмотре катсцен по примеру проигрывания в Audacity, где учитываются и другие каналы, кроме левого/правого (центральный, задние левый/правый), и проигрываются в моно. Я не знаю, как сама игра проигрывает эти каналы, так что хотя бы уж так 4. Многие каналы звуков и звуки в Sound Bank'ах, особенно в эпизодах, имеют хэши вместо названий Я не заметил этих проблем в SparkIV (не считая 3, ибо там только поканальный плеер, а 4 всё равно встречается, но названий там всё же больше, чем в OpenIV), возможно, можно взять для исправления что-нибудь из него, он ведь с открытым кодом на Google Code вроде как? |